Пользователям остается только выбрать канал для связи, кликнуть на кнопку и ввести свой номер. Для регистрации лучше всего выбрать контакт компании, который был неактивен в мессенджере последние шесть месяцев. Как и в любом сервисе, в ватсапе есть и приятные бонусы, и подводные камни. Поэтому, прежде чем тестировать площадку и разобраться с тем как создать и отправить рассылку в WhatsApp, предлагаем понять, что к чему. Одна из старейших программ, заработавшая себе популярность и уважение. С ней работают такие крупнейшие компании, как МТС, «Мегафон», «Ростелеком», «Теле2».
Рассылка через WhatsApp с помощью обычного приложения
Это сервис с широким набором настроек, разными вариантами тарифов и очень привлекательными условиями для сотрудничества с юридическими лицами. Кроме того, тут есть еще одна ценная опция — возможность добавления номера стационарного телефона. Его регистрация осуществляется через кнопку «Позвонить мне», и тогда по входящему звонку приходит код подтверждения. В WhatsApp есть специальный бот-автоответчик, с помощью которого можно наладить взаимодействие с адресатами рассылки. А здесь пример использования виджета на сайте «Райффайзенбанк». Пользователь выбирает вариант для связи с компанией, нажимает на иконку и переходит в соответствующий чат.
- По этим контактам вы можете отправлять рассылки по одобренным шаблонам или слать бесплатные сообщения активным за сутки.
- Итак, запускать рассылку в WhatsApp вы можете в том случае, если у вас уже имеется клиентская база с телефонными номерами и люди согласились получать от вас письма.
- «Ашманов и партнеры» написали подробную статью, в конце которой — чек-лист по аудиту контекстной рекламы.
- Использовать номера с визиток, которые вы собрали на конференции, или купленную базу контактов – не получится.
Что можно сделать в WhatsApp Business
А еще хорошо посмотреть на опыт западных коллег, где привлечение и удержание клиентов с помощью WhatsApp значительно опережает наши российские кейсы. В мире арбитража трафика, где каждый клик может стоить денег, оптимизация рекламных кампаний является не просто желательной, а абсолютно необходимой практикой. Эффективная оптимизация помогает не только снизить затраты, но и значительно увеличить ROI.
Кому подойдет рекламная рассылка в WhatsApp
Но теперь продающее содержание сообщения — это не повод для WhatsApp отклонить шаблон. Веб-сервис для массовой рассылки текстовых сообщений клиентам на телефон и через WhatsApp. Позволяет отправлять SMS в неограниченном количестве по фиксированной цене с гарантированной или негарантированной доставкой по цифровому либо прямому каналу. Личный менеджер поможет с настройками и решением проблем. А после услуги рассылки вы можете собрать подробную статистику о том, сколько пользователей получили эмотивное рекламное сообщение и сколько прочитали.
Зачем делать рассылку в WhatsApp Business
Возможности мессенджера нацелены на то, чтобы делать отправления персональными. Поэтому чтобы понять, как сделать рассылку в Вотсапе эффективной, учтите этот момент. Нет смысла просто рассылать один и тот же текст пользователям без разбора. Даже если они сразу не удалят вас из своего списка контактов, вряд ли они станут покупателями, читая один и тот же текст.
- При этом расходы на традиционные сегменты (performance-реклама и branding-реклама. — «РБК Тренды») увеличились на 32% и достигли 427,6 млрд руб.
- Подробнее о различиях интеграций можно узнать в этом видео.
- Можно сформировать базу своих клиентов с учетом потребностей организации и ожиданий целевой аудитории.
- Это уважение к клиенту и страховка от жалоб на аккаунт.
- Но если клиент пришёл с рекламы, которая ведёт на вотсап, его сообщение не оплачивается.
Вы можете настроить бизнес-аккаунт самостоятельно или доверить эту работу специалистам агрегатора мессенджеров и соцсетей Umnico. Наш сервис предоставляет стабильную интеграцию рассылка whatsapp реклама с WhatsApp и также бесплатное сопровождение при подключении и настройке. Рассчитать точную стоимость интеграции можно на сайт в разделе «WhatsApp Business API».
Рассылки от личного аккаунта
Специалисты подключат не только вотсап, но любой другой канал продвижения. Необязательно всегда использовать платный ватсап, есть варианты без оплаты. Например, WhatsApp Business API даёт 1000 бесплатных переписок, которые доступны в течение месяца. Важно, что это количество распределяется на все номера компании, а не каждому даётся по тысяче.
- Наш сервис предоставляет стабильную интеграцию с WhatsApp и также бесплатное сопровождение при подключении и настройке.
- Если вы хотите выяснить, как сделать автоматическую рассылку через ватсап по незнакомым номерам, поспешим вас остановить.
- Например, возможность создавать сценарии чат-ботов, настраивать сегменты аудитории и работать с контентом и персонализацией.
- Также рекомендуется периодически очищать базу от недействительных контактов и следить за соответствием рассылки интересам и потребностям ваших контактов.
- Особенность сервиса — возможность направлять адресатам изображения.
- Например, о том, что заказанные кроссовки уже в пути.
Для этого нужно в верхнем левом углу нажать три точки и выбрать «новая рассылка». Для того, чтобы комплексная реклама в интернете была эффективной необходимо делать рассылку по базе клиентов, но только тем, которые дали согласие на получение рассылок. В противном случае можно столкнуться с негативом со стороны клиента, получить жалобу, а в последствие и вообще бан от WhatsApp. Для решения этой проблемы мы разработали специальный модуль рассылок для официального WhatsApp в amoCRM, который доступен при подключении сервиса Radist.Online. Быстрые ответы — это шаблоны сообщений, которые вы можете отправлять своим клиентам.